Леночка (puho) wrote in ru_knk,
Леночка
puho
ru_knk

Совет: Как отвечать на вопрос “Почему у вас дешевле?”.

Работая в определенной ценовой нише, копирайтер (а также маркетолог, все sales-менеджеры и руководители) должен наизусть выучить ответ на важный вопрос, который задают потребители:

- Почему твой товар дешевле других? Потому что он хуже?

И здесь, как говорится, голь на выдумку хитра. Посмотрим, что на эту тему уже написано.

Опыт “Монетки”
Не думаю, что в “Монетке” сами придумали слоган «без рекламной наценки» и графическую печать, которую они ставят на все товары под своим брендом. Скорее взяли у одной из многочисленных западных сетей. Кстати сказать, эти товары и вправду дешевле, так что обещание отсутствия рекламной наценки ретейлер выполняет.

Опыт “Евросети”
Евросеть года полтора назад (не знаю как сейчас) запустила ролик по ТВ, который объяснял, почему телефоны в Евросети тогда были самими дешевыми (сейчас уже цены везде одинаковые, если кто заметил, а в супермаркетах электроники еще дешевле. Но речь не об этом). Так вот, в том ролике просто и красиво была обыграна идея исключения из цепочки поставок каких-либо посредников. Очень кстати актуальный ролик для России, ибо у нас все торгаши, перекупщики, купцы и прочие считаются теми, кто наживается на простом рабочем люде.

Кроме того, предлагаю посмотреть, как на этот вопрос отвечают в интернете.

Плагиат от Скайлинка?
Некоторые интернет-магазины без зазрения совести воруют друг у друга текст про отсутствие затрат на аренду и снижение дополнительных накладных расходов. Например, три идентичных ответа на наш вопрос, в том числе от компании «Скайлинк»: Раз, два, три, четыре, пять.

Интересно, кто написал этот текст первым? И главное, чем он так хорош? По-моему, обычная официозная болтовня.

Производитель – значит дешево!
Все производители (и те, кто под них косит) в качестве основного аргумента низкой цены говорят о своем производстве и собственной продукции. Хотя для человека, знакомого с экономикой, далеко не очевидно, что у производителя будет дешевле, чем у крупного ретейлера.

Сочинение на тему «Почему у нас дешевле?»
А вот пример текста, написанного кем угодно, но не копирайтером. Ибо копирайтер не может написать такой текст, читая конец которого уже забываешь о чем начало.

Когда копирайтинг – это ложь.
Те же интернет магазины любят писать про то, что у них большие объемы закупок, поэтому так дешево. Ну ежу понятно, что это полнейшая туфта – в большинстве случаев в интернет-магазине вообще ничего в наличие нет: закажешь у них утюг – курьер поедет, купит где-нибудь на оптовом складе и тебе с наценкой привезет. Дня через 2.

И наконец, образцовые ответы!
Шикарный вариант объяснения «почему у нас дешевле» от бухгалтера. Может быть, не все понятно, но зато честно и наглядно.

Не менее шикарный ответ на наш вопрос от компании «Мастерская своего дела». Никакой воды – одни факты.

А теперь попробуйте ответить на вопрос: почему у вас дешевле, чем некоторых?

Источник
Tags: советы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments